Четверг, 26.12.2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

Поиск
Наши работы
Эвакуатор по Киеву и Киевской области Эвакуация легкового автомобиля Эвакуатор с краном-манипулятором Перевозка авто на эвакуаторе Эвакуатор с лебёдкой Эвакуатор дешево Эвакуатор Киев АвтоЭвакуатор Эвакуатор Украина
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Что делать, если загорелась лампа давления масла?
Что делать, если загорелась лампа давления масла?
18:35

О существовании на приборной панели лампы давления масла не знают разве что люди очень далекие от автомобильной тематики. Предназначение этой лампы очень простое: она начинает сигнализировать, если давление масла в двигателе отступает от нормы. Если она загорается, это можно расценивать как верный знак неисправности двигателя или какой-то из его систем.

Индикатор аварийного давления масла

Однако на деле не все так просто. Часто случается так, что лампа начинает загораться на холостом ходу (или же начинает моргать). Многие автолюбители, заприметив этот знак, направляются прямиком в автосервис, ожидая от специалистов неутешительного вердикта. Но, как утверждают эксперты, волноваться не стоит, ведь причина мигания лампочки давления масла может скрываться совершенно в другом.

Опытным водителям хорошо известно, что давление масла в двигателе на холостом ходу (а это примерно 700-800 оборотов в минуту) не должно составлять менее 0.5 кгс на квадратный сантиметр. Конечно, многим автовладельцам эти цифры ни о чем не говорят, однако именно тут, возможно, и лежит причина внезапного срабатывания сигнала давления.

Дело в том, что датчики, следящие за аварийным давлением масла в двигателе на разных автомобилях имеют различный диапазон срабатывания: он может колебаться от 0.4 до 0.8 кгс на кв.см. Таким образом, если датчик в вашем автомобиле имеет порог срабатывания со значением 0.7, то даже при давлении в 0.6 кгс на кв.см он будет включать аварийную лампу, сигнализирующую водителю о недостаточном (аварийном) давлении масла в двигателе. Хотя, на деле оно таковым не является.

Чтобы определить, виноват ли в загорании лампы датчик давления масла или нет, следует повысить обороты коленвала, к примеру, до 1000 оборотов в минуту. Если после этого лампочка давления потухнет, то давление масла в двигателе в пределах нормы. Если же нет - необходимо обратиться к специалистам: они подключат вместо датчика манометр и сделают контрольный замер давления масла.

Также причиной ложного срабатывания датчика давления может крыться в его загрязнении. Все что нужно в этом случае - отвернуть его и качественно прочистить все масляные каналы.

Просмотров: 1967 | Добавил: vitasja | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |
Популярные разделы: эвакуатор,эвакуатор Киев, услуги эвакуатора в Киеве, эвакуация автомобилей, круглосуточная служба эвакуации автомобилей, самые дешевые цены на услуги эвакуатора в Киеве.